Конкуренты компании ООО "МАРШРУТ ТВ"

Компания «МАРШРУТ ТВ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (994.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРШРУТ ТВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАМЕЛЕОН" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙСКОМ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ АВИКОМ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ПЛЮС" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ НЕДЕЛЯ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТАНДАРТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДТИМ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДБ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЕНЕСТАР" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСЕ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РОБОТРОНИКИ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "ТВОЙ ВЫБОР" 1.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ МАРКЕТИНГ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ "ГЕНШТАБ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "А7" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН-С" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТОВИ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом