Конкуренты компании ООО "МИКРОПРИЗМА"

Компания «МИКРОПРИЗМА» занимает 0.0198% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 985.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (985.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (195.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКРОПРИЗМА» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АН-НАМЛЬ" 234.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИГРУПП" 233.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКЛЕР" 233.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗТК" 232.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТСМ" 232.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДДИТИВ ПЛЮС" 232.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗ-СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 231.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОСПОРТСЕРВИС +" 231.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМАКС" 231.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКМУС" 231.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ХИМПОСТАВКА" 230.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ НХК" 228.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК АЛЬЯНС" 228.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ЛИК" 227.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНИКС" 227.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГХЕМИ" 227.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАГРОГРУПП" 225.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОГИСТОН" 223.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ ПОЛИМЕР" 220.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАББЕР" 220.44 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМУНИВЕРСАЛ" 219.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРОШКОВАЯ КРАСКА" 219.60 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМИНТОРГ" 219.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 218.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАРСЕЛ" 218.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом