старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАНДАХНАРАН"

Компания «МАНДАХНАРАН» занимает 0.0001% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (93.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНДАХНАРАН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЭРЭЛТ-УНДРАМ" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРА БИЗНЕСА" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРСУ" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭЦЭНГОО" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРАН СОНДОР" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БААТАРБИЛЭГ" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРАЙД" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОМ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗРАГАСТРОНОМИА" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕЙ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИУТО" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М.Ц.ГЛАВНАЯ" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНХ МАНДАХ" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ПАРКИНГ" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГИЛД" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАН ХОШУУ" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАКТИ" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЮУ-ОЧИР" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОВЭЙЗ" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ-ПАРТНЕР" 105.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ" 105.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАНЖИЛ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИГУ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНДИ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРГАД ТРЕЙД" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»