Конкуренты компании ООО "ЕВРОПА ТРЕВЕЛ"

Компания «ЕВРОПА ТРЕВЕЛ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПА ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРУС УДАЧИ" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "МОДЕРН" 4.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОМО" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СЛИВКИ" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-МАРКЕТИНГ" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНТЕГРАЦИИ" 4.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 4.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-ЮГ" 4.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СЕРВИС С" 4.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАРКЕТ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО ПАКЕТОВ" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЕКЛАМА И ДИЗАЙН" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БРАЗЕРС" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК-УНИВЕРСАЛ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕН-АЙ" 4.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА ВИ-БИ-СИ" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БРАВО" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКСС" 4.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКПВ-ТРЕЙД" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСК-ПАБЛИСИТИ" 4.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС МУРМАНСК" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом