РАДОМИР, ООО
Компания ООО "РАДОМИР" зарегистрирована 26 июня 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Общая врачебная практика», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
107370, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ТЮМЕНСКИЙ, ДОМ 5, СТОЕНИЕ 2, ЭТАЖ 4 ПОМ 5 КОМНАТА 1

Конкуренты компании ООО "РАДОМИР"

РАДОМИР

Компания «РАДОМИР» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 123.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (123.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (214.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДОМИР» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД СИБИРЬТОМСК" 255.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИВА" 246.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДВОР-114" 246.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМАН-СТРОЙ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬМОССЕРВИС" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТООЛС" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРДМОСС" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛУК" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМП РИТУАЛ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СЕРВИС" 183.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ-М" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ ФОТО" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-РОЗНИЦА" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 178.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ИНТАЛИЯ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом