Конкуренты компании ООО "Ф-ТЕЛ"

Компания «Ф-ТЕЛ» занимает 0.0059% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 286.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (16.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Ф-ТЕЛ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИАЙ СОЛЮШНС" 20.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК" 20.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" 20.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ-ТЕЛЕКОМ" 20.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТИКА-Н" 19.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСС" 19.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ИНТЕГРАЛ" 19.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 19.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД ГРУПП" 19.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССС" 19.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ СЕРВИС" 19.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСРОУТ ТЕЛЕКОМ" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕНЭТ СЛЮДЯНКА" 19.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОМСАТ" 19.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАКС РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ" 19.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМКАР" 19.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ 51" 19.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ" 19.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС-ГА" 19.17 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 19.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА НЕТ ТЕЛЕКОМ" 19.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС НЕТВОРКС" 19.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТСТРОЙ" 19.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН ТЕЛЕКОМ" 18.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЕ СЕТИ" 18.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом