Конкуренты компании ООО "ВВ ГРУПП"

Компания «ВВ ГРУПП» занимает 0.0002% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВВ ГРУПП» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМ-СЕРВИС" 2.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО КОФЕ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРАНС-ТРЭЙД" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПЦЕНТР" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЙ АППЕТИТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСКЕЙ" 2.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "МАГАДАН" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕН-ДРИМ" 2.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯН ПРИМУС" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА8" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИНКА БАР" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖАНКА ПЛЮС" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕСТЬ-ПЛЮС" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПОП "ЭКСПРЕСС-П" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ВКУС" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 2.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС И КОФЕ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖОНКЬЕР" 2.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-05" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОФЕ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»