Конкуренты компании ООО "АБАЖУР"

Компания «АБАЖУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (677.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБАЖУР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИ-ГРАФ" 812.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОДАС" 812.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКБ" 811.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА-РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 811.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМИК" 810.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА" 809.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 809.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУКЕД КЛАБ" 808.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ТРЕЙД" 808.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАОН" 808.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СПОРТА" 807.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДЭРЕАЛИТИ" 806.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 804.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛПИНИЯ" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ-ДИЗАЙН" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 801.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ МАРКЕТИНГ" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕНПРО" 800.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНКОР" 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИ ФИОРД МОДЕЛС" 796.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ВОГ" 795.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ГРУПП" 795.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТО" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом