Конкуренты компании ООО "ТПК ВЕСТ"

Компания «ТПК ВЕСТ» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 116.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (116.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (3.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПК ВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРДЭКС" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПОЛИМЕР" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СОЮЗОПТТОРГ" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС АРТИ" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТРЕЙД" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТОВЫЕ КОМПОЗИТЫ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭКСПРОМ" 4.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРИНТ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СКЗ "ЗАРЯ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-КОНТРОЛЬ" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕОКАР" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФОРМС-СПБ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕДЕКС" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВК НИРА" 4.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОН" 4.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ИНТЕРЬЕР РУС" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛЕЙБЛ" 3.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТНЫЙ ДВОР" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР СИБИРЬ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОХИМ АГЕНТ" 3.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАСС ГРУПП - ЧЕЛЯБИНСК" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО ПЛЮС" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом