Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0889% рынка «Торговля оптовая пивом».
Общий объем рынка составляет 219.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (219.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0889% (195.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЁСТ" 232.57 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 231.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЧКАРИ24" 229.54 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 228.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СЕРВИС" 228.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРТК" 227.75 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 227.11 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКИ ЮГА" 225.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВТОРГ" 224.91 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПП КОЖЕВНИКОВО" 217.24 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС БИР" 214.86 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВМАНИЯ ПЛЮС" 213.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 212.36 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЯРСКАЯ СТАНИЦА" 211.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОДОПТ" 208.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 208.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР-СЕРВИС" 205.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ ДОМ ЯНТАРНЫЙ" 202.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТПИВО-СИБ" 201.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 199.86 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 199.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЕР-НСК" 198.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРВА" 197.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ ДВОР-КЕМЕРОВО" 196.45 млн руб. 156 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 195.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пивом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом