КРАБОТОРИЯ, ООО
Компания ООО "КРАБОТОРИЯ" зарегистрирована 15 октября 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 4.
143404, Московская область, Г.О. КРАСНОГОРСК, Г КРАСНОГОРСК, УЛ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, Д. 21, ЭТ. 1, ПОМ./ОФ. 034/30

Конкуренты компании ООО "КРАБОТОРИЯ"

КРАБОТОРИЯ

Компания «КРАБОТОРИЯ» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией». Общий объем рынка составляет 28.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (523.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАБОТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом