Конкуренты компании ООО "ТПК ДМ"

Компания «ТПК ДМ» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (28.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПК ДМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРИТОРГ-ДВ" 34.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 34.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 34.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСНАБ" 34.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТБУЛЬ" 34.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК КОМПЛЕКТ" 34.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 34.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОНСНАБ ЦЕНТР" 34.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТМОДУЛЬ+" 34.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 34.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКО" 34.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУМЕД" 34.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ" 34.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВ ПАК" 34.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИННОВАЦИИ" 34.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЙ ТИ" 34.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "РЕГИОН-НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 34.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ" 34.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДН-ГРУПП" 33.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТТОРГ" 33.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСК" 33.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОМПЛЕКТЭЛЕКТРО" 33.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 33.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКССТРОЙ" 33.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНФИКС" 33.66 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом