Конкуренты компании ООО "СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА"

Компания «СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА» занимает 0.0000% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 311.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (311.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (80.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАФТ СТАР" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОПИВКО" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛОАД БРЕВЕРИ" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛДЖЕН БЭСТ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ ГРЕЧИНА" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ КОЗЕРОГЪ" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЛАВ" 87.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЦЫН" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВ ПИВО" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДЕК" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРО" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР КРАФТ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКВ" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 79.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЗУЛУКСКИЙ ПИВОВАР" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНЕНСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРУЩЕВ" 71.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "ДЭЙВИ ДЖОНС" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРЬЕВ БРЕВЕРИ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ ДЕРЕЗИНА" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕП" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРП" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКАСИНВЕСТУГОЛЬ" 64.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЛИ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом