Конкуренты компании ООО "ДОКТРИНА А"

Компания «ДОКТРИНА А» занимает 0.0027% рынка «Деятельность по организации конференций и выставок».
Общий объем рынка составляет 121.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (121.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (3.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОКТРИНА А» по рынку «Деятельность по организации конференций и выставок»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТ ПРОЕКТ" 3.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕМЕСЛЕННАЯ ПАЛАТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАНТИЙСКИЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 3.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ЖИВОПИСНОГО ИСКУССТВА" (ПОО) 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПО" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "ДХ" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕНТ ГРУПП" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРЛОФТ" 3.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС МЕДИКА" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕОС" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИСТОРИКА" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОН" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ГРУПП" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЦ" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЕЛОПМЕНТ-ГРУПП" 3.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВ И К" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭКСПО" 3.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРТАЙМ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА МЕДИЦИНЫ ПЛОДА" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЁНЫЙ ДУБ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПКИП" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАМ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЭ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВККК" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по организации конференций и выставок»

Сравните эту компанию с любым конкурентом