Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 101.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙ-ДИ ФУТБОЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР ОНЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МЕТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ПЧЁЛЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККЕСОРИО - МАСТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН Е-ТРЕЙД ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИАСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИНТЕЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-КОМПАНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМИКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТОРГ-ТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-КРЕДО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом