Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА СНА"

Компания «ФАБРИКА СНА» занимает 0.0071% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА СНА» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМС" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-МС" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМСЕЙФ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМСЕЙФ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КУХОНЬ 35" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА УРАЛА" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-НТ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛТХАУП ЦЕНТР В ГАЛЕРЕЕ ДИЗАЙНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 4.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТИЛЬ-М" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 4.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-КАЗАНЬ" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ЛИДЕР" 4.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "МЕБЕЛЬ-92" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "МК БУРРЕ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МЕБЕЛЬ" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ М" 4.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУНТОРОССО" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом