старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЮРО ВОЯЖ"

Компания «БЮРО ВОЯЖ» занимает 0.0177% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (41.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЮРО ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 49.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТС ЛЮКС" 49.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТОП" 49.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВСЕМУСВЕТУ" 49.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ТИ ПИ ЭЙ КОМПАНИ" 48.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРИБУ" 48.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 48.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-М" 48.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТ САЙД РУС" 48.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ТУР" 48.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 48.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ" 48.43 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ КОНСЬЕРЖ" 48.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИН-ТРЕВЕЛ" 48.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГТ" 48.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБС СЕТЬ" 47.93 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА ТУР" 47.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЭП" 47.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ РЕГИОНОВ" 47.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНТУР-ПОДМОСКОВЬЕ" 47.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛУС ТРЕВЕЛ" 47.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРЬ" 47.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-КОМ" 47.21 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ГРУПП" 46.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИФ" 46.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»