Конкуренты компании ООО "ОЛЕАНДР"

Компания «ОЛЕАНДР» занимает 0.0015% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (572.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛЕАНДР» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЫБКА" 685.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭБИТ XXI" 682.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 682.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЛА" 681.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНАРДО" 677.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ДИАНЫ" 676.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 676.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 675.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ЛАЗЕР" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-1" 674.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАДОБРЕЙ" 673.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 673.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАБОРГ ПРО" 672.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 672.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФ ПЛЮС" 672.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛВ" 670.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 670.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 669.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ТН" 666.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ВИЗАВИ 98" 666.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 666.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФИМСКАЯ ФИРМА ГЮЛЬНАРА" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВИТОК" 664.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПЛЮС" 664.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСИТИВ" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом