Конкуренты компании ООО "ФИРМА МАРТ"

Компания «ФИРМА МАРТ» занимает 0.2578% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2578% (166.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА МАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИМАРК" 194.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АЯКС" 184.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМАРКЕТ" 183.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРТ" 183.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН-МАРКЕТ" 176.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВЭД" 175.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОНИН" 173.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-УРАЛ" 172.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДОБРЫЙ СТИЛЬ" 171.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬВЕ" 170.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬВЕТ" 166.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКНЭКО МСК" 164.58 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АРС" 163.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 162.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛВ ГРУП" 162.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ХИМИК" 160.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 160.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕРТИКАЛЬ ЮГ" 157.91 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
РЕЖЕВСКОЕ РАЙПО 156.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИТИ" 154.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙИНСТРУМЕНТ-ТТ" 150.64 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСОПТТОРГ" 147.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП-ЭКСПЕРТ" 147.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАНТЕКС" 146.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬЕР" 143.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом