Конкуренты компании ООО "ТД МАРМА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МАРМА» занимает 0.0295% рынка «Резка, обработка и отделка камня».
Общий объем рынка составляет 74.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0295% (22.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МАРМА» по рынку «Резка, обработка и отделка камня»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАСТОУН ГРУПП" 26.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДРК" 26.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГОСТРОЙКАМЕНЬ" 25.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХГЕМС" 25.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР-КАМНЯ" 25.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАББРОКАМ+" 25.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТОУН" 24.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СЕВЕРЯНКА" 24.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ ПЛЮС" 24.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБГРАНИТ" 24.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВА-КАМЕНЬ" 23.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСТОУН" 23.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ" 23.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ СТОУН УФА" 23.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ВЕЛИЙ" 23.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТОУН" 23.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 23.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ - ТРЕЙД" 22.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНАКОРЛАЙН" 22.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КАМНЯ" 22.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАББРОСТОУН" 22.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-КМ" 21.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНАКОРЛАЙНСТРОЙ" 21.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЛОМЕРАТЫ" 21.81 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Резка, обработка и отделка камня»

Сравните эту компанию с любым конкурентом