Конкуренты компании ООО "АЛЬСИОН"

Компания «АЛЬСИОН» занимает 0.0059% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (12.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬСИОН» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПОГРАФИЯ "МАЯК" 15.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 15.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФЦЕНТР "ФОРМАТ" 15.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ-ПЛЮС" 15.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ФАЙН ПЛЮС" 15.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 15.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ АЙКОЛОРИТ" 15.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 15.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 15.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ПЕЧАТНЫЙ" 15.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ППК" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО" 15.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БЮРО" 15.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "КОЖАНАЯ МОЗАИКА" 15.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС МЕДИА" 15.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРУПП" 15.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМИЯ" 15.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ 2000" 15.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИЛОН" 15.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ГОРОДА" 15.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТОН" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИИЦ" 14.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИБОКС" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 14.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД СИТИ" 14.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»