Конкуренты компании ООО "АВТОПРОМ"

Компания «АВТОПРОМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (700.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОПРОМ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОЗА" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРА" 840.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗА" 840.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУМФИР" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФИ" 838.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИНГ" 837.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА БУГУЛЬМА" 835.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛАКСИ" 833.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАДКА 23" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧИ" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАНИ" 831.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТЕРЕЯ О.Г.И." 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИС" 830.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 829.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 828.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 828.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСТРО "21 ВЕК" 826.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП" 825.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАКА" 825.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА-СЕРВИС" 822.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом