старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТД "УНИВЕРСАЛ"

Общий объем рынка составляет 527.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (527.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0280% (147.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ УНИВЕРСАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛОДЫЧ-Л" 177.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТОРГ" 176.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДАНИЭЛЬ М" 176.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДАНКО" 174.30 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРК" 173.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЯТЬКОВСКИЙ ТОРГ" 173.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО СТ-КОРУС 172.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 171.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ПЛЮС" 170.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 170.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 169.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 168.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 165.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 165.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 165.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 165.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВОСТОК-М" 163.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 163.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМСИБ" 162.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕВЕРО-ЗАПАД ПОСТАВКА" 162.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ХОЛОДА" 162.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 161.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АССОРТИ" 159.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНЬОР ПОМИДОР" 159.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АВАНТАЖ" 159.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»