Конкуренты компании ООО "МЕДЭЛИТ"

Компания «МЕДЭЛИТ» занимает 0.0345% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0345% (11.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЭЛИТ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 13.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРМЕД" 13.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕДТЕСТ" 13.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 13.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 13.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТОЯЩАЯ ПОМОЩЬ" 13.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИЗ.38" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАРА МЕДИКАЛ" 13.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОМАР" 12.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДО - ПРОФИ" 12.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСА МЕД" 12.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДАШ СКИН КЛИНИК" 12.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА-ЛАБ" 12.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАБ" 12.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕДРА" 12.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "НЕИНВАЗИВНАЯ ДИАГНОСТИКА" 12.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ГАРМОНИЯ" 12.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 12.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТИКМЕД" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "НОРМА" 12.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СМПРЦ "НАДЕЖДА" 12.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАК"ФК" 12.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТНК ИНВЕСТ" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»