Конкуренты компании ООО "ПУРИТИ ПРОДЖЕКТ"

Компания «ПУРИТИ ПРОДЖЕКТ» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 695.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (695.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (16.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУРИТИ ПРОДЖЕКТ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРА БЕРАНИ" 19.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-ГРУПП" 19.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 19.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФС КОМПАНИ" 19.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЦ-М" 19.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ+" 19.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК" 18.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШН СТРИТ" 18.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЙ СЕЗОН" 18.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАДЖО" 18.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОБИ.РУ" 18.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНКОН" 18.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАТ" 18.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1 РИТЕЙЛ" 18.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ ТРЕНД" 18.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО МАДИ 18.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРН-НВ" 18.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕН-ЖЕРМЕН" 18.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИ.ФИЛИНИ" 18.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИТ"ОРИОН" 18.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТР-КАЗАНЬ" 18.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР ЦЕНТР" 18.36 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ ЦЕНТР" 18.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРЭ" 18.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНАНБУИ" 18.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом