КАПЛЯ, ООО
Компания ООО "КАПЛЯ" зарегистрирована 12 марта 2019 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда. Основным видом деятельности является «Выращивание овощей», дополнительные виды деятельности: «Выращивание бахчевых культур», «Выращивание картофеля», «Ремонт электрического оборудования», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства», «Предоставление консультационных услуг в области экологии».
403016, Волгоградская обл, Городищенский р-н, поселок Самофаловка, Новый пер, д 5, кв 6

Конкуренты компании ООО "КАПЛЯ"

КАПЛЯ

Компания «КАПЛЯ» занимает 0.0040% рынка «Выращивание овощей». Общий объем рынка составляет 77.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (3.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАПЛЯ» по рынку «Выращивание овощей»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО" 3.69 млн руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "НАДЕЖДА" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
СНТ "ВЕТЕРАН" 3.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 3.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
СНТ "ДОМОСТРОИТЕЛЬ" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ПРАЙС" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КФХ "ФЕРМА" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПРОЕКТ" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЗЕМЛЯ" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
СССПК "МЕЧТА" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание овощей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом