Конкуренты компании ООО "ЦВЕТОСТУДИЯ"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (848.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦВЕТОСТУДИЯ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕЛЕРИН" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 999.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 998.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СПУТНИК" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПД "ЭВЕРЕСТ" 987.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МОНОЛИТ" 982.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЭКС" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЛАНДСКИЕ КРАСКИ" 969.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУШ СИТИ" 966.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ЛАМИНАТ И ДВЕРИ" ООО 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГТ-ДЕКОР" 965.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 959.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 956.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСИСТЕМ" 956.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО-КОМФОРТ" 954.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМФ "ИНТЕРЬЕР СТЕКЛО" 950.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ГАРАНТ" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК СТАЙЛ" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 940.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНИК 22" 938.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТКА" 929.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЧКА" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СТРОЙ" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»