старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0349% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0349% (46.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ СНАБЮГ" 55.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 53.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПР 1" 52.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛАСТ" 52.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 52.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛБУМТОРГ" 51.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКПРОМСЕРВИС" 50.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ОПТ" 49.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСПЕКТР" 49.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛЕОПЛАСТ-ЕК" 48.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПЕРЛИТ" 48.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИИ" 48.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ-ГРУПП" 47.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРИНТ" 47.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТИМ ГРУПП" 47.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОН-БАЛТ" 47.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМОПТТОРГ" 46.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 46.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИНВЕСТ" 46.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ГРУПП ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 46.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШАЯ НАХОДКА" 46.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭЛИТ ПЛАСТ" 45.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БАЙКАЛ" 45.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК" 45.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛДЕКС" 45.64 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»