Конкуренты компании ООО "РА "ИДАЛЬГО"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИДАЛЬГО» занимает 0.1630% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.1630% (2.20 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИДАЛЬГО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТ-ВЬЮ" 2.62 млрд руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЙ-КОМ" 2.46 млрд руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ДИДЖИТАЛ" 2.46 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОЛИМП" 2.27 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ" 2.25 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 2.23 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМАРКЕТ" 2.23 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ СИТИ" 2.18 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМАЙНД" 2.12 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФА" 2.12 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИГРОНИК" 2.12 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 2.10 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭНТИ АЛЬЯНС" 2.10 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДИРЕКТ" 2.08 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕР ГРУПП" 2.07 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЕР МАКСПОСТЕР" 2.07 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЙЛ РУС" 2.04 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
АО "ББДО" 2.03 млрд руб. 322 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АУТДОР СЕРВИС" 2.02 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВМЭЙКЕР" 2.00 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-БРОКЕР" 1.98 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОКС МЕДИА" 1.96 млрд руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА БИ ЭЙЧ" 1.94 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУБИДУ" 1.90 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТЕК МЕДИА" 1.77 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом