Конкуренты компании ООО "ТРЕЙДКОММЕРЦ"

Компания «ТРЕЙДКОММЕРЦ» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (35.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙДКОММЕРЦ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МГ ГЛОБАЛ" 42.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МАРКЕТ" 42.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК ПРЕМИУМ" 42.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИЗОЛИТ" 42.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС ФЛОРИНГ КОМПАНИ" 42.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ТЕХНОЛОГИИ" 42.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 42.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСТРОЙ" 41.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛВИТ" 41.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРША" 41.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА" 41.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕБЕЛЬ ИМПОРТ" 41.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС ЭЛЕКТРОНИКС" 41.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НАВИГАТОР-М" 41.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРГРАД" 41.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТОРГ ДВ" 41.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЧ" 41.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ИМПОРТ" 41.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСР" 41.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 41.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОВЕР" 41.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЦЕНТР" 41.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАНШ" 41.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 41.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЭКСПРЕСС" 41.64 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом