Конкуренты компании ООО "АНАФОРА"

Компания «АНАФОРА» занимает 0.0007% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 389.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (389.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНАФОРА» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИАЛКА 98" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАСТЕРСКАЯ СОК" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "И МОТОРС" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬЯНС" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГ ПРОФИ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗС" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 3.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙФ 102" 3.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРАНСАВТОСЕРВИС" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРКВАДРО" 3.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХЦЕНТР" 3.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСВАГ" 3.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО КА-МАЗ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ-С" 3.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЦ РИГА МОТОРС" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ - Б" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА РЕМ-АВТО" 3.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-СЕРВИС" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАПТОР-ЦЕНТРАВТО" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП ТЕХПРОМСЕРВИС" 3.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОГРЕСС" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД.СЕРВИС" 3.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСБЫТ-М" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом