Конкуренты компании ООО "КАНТРИ"

Компания «КАНТРИ» занимает 0.0053% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (54.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАНТРИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПТК БИОНИКА" 65.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЕ ОКНА" 65.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 65.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 65.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ВКУСА" 65.14 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 65.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
П.К. МАРИИНСКИЙ 64.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМКАНЦТОРГ" 64.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "КОМПЛЕКТСТРОЙ" 64.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ" 64.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАПРЕЗЕНТ" 64.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИНСКИЕ ЗОРИ" 64.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВ ФП-2" 64.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 64.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКТИВ" 64.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРМАГ" 64.16 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 64.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОПТ" 64.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИС ЛТД" 64.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕТАЛЛСТРОЙ" 63.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ" 63.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 63.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 63.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТАВРИДА ПАРК" 63.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ-ЗАПЧАСТЬ" 63.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом