Конкуренты компании ООО "МОТОСЕЗОН"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (11.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОТОСЕЗОН» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ПЧЕЛОВОДСТВО" 14.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫСАК" 14.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КЕДР" 14.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КС СЕРВИС" 14.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ" 14.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛ" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦД "АНГАЖЕМЕНТ" 13.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМИС ТРЕЙД НОВОСИБИРСК" 13.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКЛИН" 13.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРИТ" 13.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛЬ-ХАУС" 13.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЛЬ" 13.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОП" 13.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОСЫ 24" 13.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 13.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК-АВТО" 13.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ-СЕРВИС" 12.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМПК" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАВО" 12.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ ПЕРМЬ" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГА" 12.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕЗАЩИТА" 12.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОЦЕНТР" 12.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИК-ЭНД" 12.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом