старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ ЗОУН"

Компания «БЬЮТИ ЗОУН» занимает 0.0000% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (14.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ ЗОУН» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРСОН" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР ХАУС" 16.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КОСМЕТОЛОГИИ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ СТИЛЬ" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮД" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "САЛОН КРАСОТЫ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМОРЕ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СТИЛЯ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВАР ОЧИЛОВ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА ЭНД СТРЕЛКА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК СТИЛЯ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРИДОН" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕШРУМ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛАШЕЛЬЕ 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯДКИ" 13.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОРИЯ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕФАНИЯ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАМУР ДОГ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МАСТЕР" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»