старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТМЕДТОРГ"

Компания «ОПТМЕДТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (317.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТМЕДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОХИМПРО" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО ПЛЮС" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОД" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л'ЕТЕ НАТУРЕЛЬ" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 359.00 тыс. руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС-МЕДИКАЛ-ЦЕНТР" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА-ИРКУТСК" 351.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ" 345.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕД-АЛЬЯНС" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЭКОЛАБ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФАРМ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГА" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФК "УРАЛМЕДТОРГ" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТРЕЙД" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКО" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИКС МЕДИКАЛ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЦ" 327.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗООВЕТСЕРВИС" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЭЛАНТЭ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 309.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 301.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»