старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЕЙЛ ХАУС"

Компания «НЕЙЛ ХАУС» занимает 0.0544% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0544% (20.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕЙЛ ХАУС» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШКОЛА ПАРИКМАХЕРОВ ПАВЛА ОХАПКИНА" 24.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИС" 24.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЯНКА ЛЮКС" 24.60 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТАЛИЯ" 24.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КОСМЕТИКИ" 24.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 24.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ БЬЮТИ" 24.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЭ" 24.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 24.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ Х" 24.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ БЬЮТИ ЭНД СПА" 24.09 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 24.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИН" 24.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛИЯ" 23.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ" 23.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК-СИТИ А" 23.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО" 23.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЭНС" 23.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВИВА" 23.76 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ЛТД" 23.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИСЭЛЬ" 23.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 23.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 23.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ДЕПИЛ" 23.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОУ ЛАЙН" 23.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»