Конкуренты компании ООО "АСКАМЕД"

Компания «АСКАМЕД» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСКАМЕД» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАЛОГ МЕДИКАЛ" 12.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ЭКСПЕРТ" 12.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРАСТ" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 12.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ "МАЛИН" 12.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМДОН" 12.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА М" 12.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХ" 12.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ СОЛЮШЕН" 12.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МЕДАС" 12.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС МЕДИКАЛ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕД" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ОПТИКАЛ" 12.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФ" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИНИТА" 12.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУСМЕД" 12.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА-МТ" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИВИТА" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТИМЕД" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПЕРСПЕКТИВА" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЕ АЛЛЕГРО" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ЭКОМЕД" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 11.92 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом