Конкуренты компании ООО "ТСЛ"

Компания «ТЕХНОЛОДЖИ СУПЕРИА ЛУБРИКЭНТС» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (120.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОДЖИ СУПЕРИА ЛУБРИКЭНТС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАПОЛЮС" 144.41 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЬВОТЕХ" 144.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРДВЕСТ" 144.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 144.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 144.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСЕЛЬ-ДЖЕНЕРАЛ ГРУПП" 144.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТ ЛЮКС НН" 144.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ РК" 144.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-1" 144.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КГМ ГРУПП" 144.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТЕКС" 144.07 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРКС" 144.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБР" 143.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ВС-ТОРГ 143.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СНАБ" 143.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДЕРВУД" 143.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАНКОМ" 143.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-ПРОГРЕСС" 143.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЦ-ПРО" 143.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСК" 143.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР МАРКЕТ" 143.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИПК "НОВЫЙ ДОМ" 143.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРЕСУРС" 143.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-МАРКЕТ ГРУПП" 143.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ОСТАНИНСКИЙ" 143.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»