старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЕОТЕРМАЛ54"

Компания «ГЕОТЕРМАЛ54» занимает 0.0066% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 173.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (173.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (11.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОТЕРМАЛ54» по рынку «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПП "АЛЬФА-КОСМОС" 13.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОЛИДЕР" 13.64 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМЕТЦЕНТР" 13.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК" 13.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЗАМЕР" 13.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНВИТ" 13.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛ БЖ" 13.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИПЛ 42" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 13.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТ-ЭКС-ЮНИОН" 13.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ" 13.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ТЭК" 13.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР" 13.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС И СЕРВИС" 13.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАУДИТЭКСПЕРТ" 13.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙСТАНДАРТ" 13.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТП" 13.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ПВ ИЦПС" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 13.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦС "СТАНДАРТ+" 13.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НИЦ "ПРОМТЕСТ" 13.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭТЛ "СПЕКТР" 13.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКД" 13.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ГРУПП" 13.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»