Конкуренты компании ООО "ФАНСКУЛ"

Компания «ФАНСКУЛ» занимает 0.0000% рынка «Образование дошкольное».
Общий объем рынка составляет 13.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАНСКУЛ» по рынку «Образование дошкольное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНООДО "МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНОО ДО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧУДОО "ЮЛА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНОО ДО "БУРАТИНО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНДОО "ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНОО ДЦ "МИШУТКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНОО ДЦ "МАКСИМКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНОДО "МАЛЬВИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ШКОЛА ЯЗЫКОВ "ВАВИЛОНСКАЯ РЫБКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДО "ДЕТСКАЯ АКАДЕМИЯ АНАСТАСИИ БОНДАРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ТЕРЕМОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНОДО "ВАСИЛЁК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧДОУ "ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНОО ДО "ЯНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧДОУ ДЕТСКИЙ КЛУБ "СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДО "БАТЫР-БОГАТЫРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНОО ДО "Я САМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧУДОО "ТВЕРСКОЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ДЕТСКИЙ САД СВЯТОЙ АННЫ КАШИНСКОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ "СОЛНЫШКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНОО ДО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА САМАРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧДОУДС "ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЛОЦ "ЛИНГВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАНО РЛЦ "ДИАЛОГ КУЛЬТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование дошкольное»

Сравните эту компанию с любым конкурентом