Конкуренты компании ООО МК "ПИРОГОВСКОЕ"

Компания «МК ПИРОГОВСКОЕ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 571.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (571.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК ПИРОГОВСКОЕ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРКУР ПРОДУКТ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 3.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕФЕС Н.Н." 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИПРОД" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦЕВОД ПЛЮС" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЭЙ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКСП" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПСК "ГУП" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАЙДЕР" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ УСПЕХА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОДСНАБ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ВЕКТА" 2.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭНИС" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРУСОВ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ПИНГВИНА" 2.69 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАТРЕЙД" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОЛОЧНЫЕ РЕКИ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 2.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАН" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом