старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМГИД"

Компания «ФАРМГИД» занимает 0.0104% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (48.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМГИД» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИКЕЭР ЕВРАЗИЯ" 57.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ ЛОГИСТИКА" 57.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИЛИК" 57.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР БЬЮТИ" 57.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ФАКТОР" 56.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТУРА ВИТА" 56.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ЛАБ" 55.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИН" 55.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМИЯ БЬЮТИ" 55.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРИТИ БИОТЕК" 55.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИННОВАЦИИ" 54.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТЭКС" 54.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСЕДА" 54.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР+" 54.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФО" 53.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСОРС" 53.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА-ОПТ" 53.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТОН" 53.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ЭЛИТ" 53.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОС" 53.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИДЖИПРО" 53.14 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАВКА" 53.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНСТИЛЬ" 52.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙТ СПБ" 52.64 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО КОСМЕТИКС" 52.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»