Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТ 74"

Компания «АБСОЛЮТ 74» занимает 0.0403% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 70.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0403% (28.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТ 74» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШОКОЛАДНАЯ КОРПОРАЦИЯ" 34.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТПАК" 33.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНАДОМ" 33.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 32.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ+" 32.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСУПАК" 31.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК-РИФАЙНЭРИ" 31.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТИНСКОЕ" 31.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧТОВЫЙ ЛАРЕК" 30.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОД" 30.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАОКСКАЯ ПРОДКОМПАНИЯ" 30.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-ЮГ" 30.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК-СЕРВИС" 29.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВКА" 29.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСТ" 29.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПУЛЬСТ" 29.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПАКСЕРВИС" 29.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 28.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-НОВАЦИЯ" 28.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕН" 28.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСТПАК КОМПАНИ" 28.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПАК" 28.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА СИБИРИ" 27.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ТИТАН" 27.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-РЕСУРС" 27.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом