Конкуренты компании АО "ПРЕССТО"

Компания «ПРЕССТО» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (41.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕССТО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРИУМ" 49.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАУД" 49.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ" 49.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАХО.РУ" 49.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-МОБАЙЛ" 49.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛХЭД" 49.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ПЛЮС ГРУПП" 49.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАТОР" 49.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРОМО" 49.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВИЛЛЬ" 49.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕА КОММУНИКЕЙШН" 49.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 49.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 49.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС-ПЕРМЬ" 49.54 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ" 49.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАТЕКС" 49.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЕСТ ГРУПП" 49.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖИР ТВ" 49.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АВАНГАРД" 49.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 49.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-МАРКЕТИНГ" 49.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПИАР" 49.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД-МЕДИА" 49.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 49.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ИНТЕРБИЗНЕССТИЛЬ" 49.12 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом