Конкуренты компании ООО "МАГСТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 19.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ФАРФОР-ХРУСТАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СИБПРОМСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЦ МАГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА МК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ЖИЗНИ" 0.00 тыс. руб. 174 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГСПН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВСТРОЙМАГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГА" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ВОСТОКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУДОЛЬФ КЭМПФ АРБАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом