Конкуренты компании ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "МЕДТЕХНИКА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕДТЕХНИКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 342.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (342.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕДТЕХНИКА» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДТЕХНИКА-Т" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНМЕД-ВОЛГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ПАРАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИБИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМТЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ПОСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКОР ТМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАСТЕР - САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФЛОРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВСИБМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРСИЯ СТОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДКЭР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»