Конкуренты компании ООО "ЮВЕНТА"

Общий объем рынка составляет 140.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (140.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0631% (88.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВЕНТА» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕМЕНТ БОРОВИЧИ" 106.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ 21" 106.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 105.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 105.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВЕНОК" 105.34 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДВЕРЕЙ ФРАМИР" 105.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНСТРУМЕНТ" 104.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛЕМЕНТ" 104.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДЕРЕВА" 104.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 104.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ СТРОЙ КЕРАМИКА" 103.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗДВОР" 103.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ЭНД СТОУН" 100.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 99.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 98.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК УСАДЬБА" 98.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТРЕСТ" 97.97 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ-ПЛИТКА" 95.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИР" 95.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСК" 95.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РАПИД" 95.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТОРГ" 95.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛМАСТЕР" 95.00 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 94.95 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" 94.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом