старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОКСОВО-АВТО"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (201.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОКСОВО-АВТО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТМ-ДВ" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕЙ-И" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛЯ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМСЕРВИС +" 240.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 240.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОЛЕСЯ" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОДОН" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЦВЕТЫ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА-С" 239.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПЛЮС" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОВОЕ" 235.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕТОВЭЛЛ" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЗАР" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОУНЗ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ ИНВИКТУС" 232.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОДОРА" 231.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБАЙДУЛЛИНА" 231.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСТОН" 229.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЛУНИНСКОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КАРАЙ-САЛТЫКОВСКОЕ СЕЛЬПО 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»