МОРДОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Компания ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ; ФПРМ зарегистрирована 20 апреля 2000 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска. Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных союзов», дополнительные виды деятельности: не указаны.
430005, Респ Мордовия, г Саранск, пр-кт Ленина, д 12, кв 318

Конкуренты компании ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ; ФПРМ

МОРДОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ...

Компания «МОРДОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ» занимает 0.2787% рынка «Деятельность профессиональных союзов». Общий объем рынка составляет 3.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2787% (9.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРДОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ» по рынку «Деятельность профессиональных союзов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ 11.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ДЕРБЕНТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 10.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РФ, ПРВТ 10.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ФПЧР ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 10.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ФЕДЕРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ;ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ ОРЕНБУРЖЬЯ;ФПО 9.89 млн руб. - Конкурентный анализ
КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ "ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" 9.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ППО РПРАЭП В РФЯЦ-ВНИИЭФ 9.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ТМООП "ТЮМЕНСКИЙ ОБЛСОВПРОФ" 8.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ; ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ РМЭ 8.35 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность профессиональных союзов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом