Конкуренты компании ООО "ФОРМАТ"

Компания «ФОРМАТ» занимает 0.0083% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (78.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМАТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИТЕРА" 93.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ ГРУП" 93.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОФИЛЬ" 93.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР. СТРАТЕГИИ БИЗНЕС КЛАССА" 93.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОБОС" 93.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 93.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОНТРЕЗАЛТ" 93.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 93.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЧЕРНИЙ БРЯНСК" 93.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ФАВОРИТ" 93.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ-С" 93.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ РАБОТА 66" 93.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИС" 93.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ" 93.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДАРТ" 93.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИА" 93.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕКС" 93.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 93.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 93.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ТРАСТ" 93.03 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 92.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТФСБ-АДВ" 92.90 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРИТ" 92.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТАЙЛ" 92.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТЕРРАЛАЙФ" 92.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом